Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Johnson, M. D. - Improving customer satisfaction, loyalty, and profit

Johnson, M. D. - Improving customer satisfaction, loyalty, and profit

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Johnson, M. D.
Improving customer satisfaction, loyalty, and profit : an integrated measurement and management system
Серия: The University of Michigan Business School management series
Издательство: Jossey-Bass Publishers, 2000 г.
ISBN 0-7879-5310-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J74

Johnson, M. D.
Improving customer satisfaction, loyalty, and profit: an integrated measurement and management system / M. D. Johnson, A. Gustafsson. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2000. – 214 с. – (The University of Michigan Business School management series). – На англ. яз. – ISBN 0-7879-5310-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

24245 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204