Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Szwarc, P. - Researching customer satisfaction and loyalty

Szwarc, P. - Researching customer satisfaction and loyalty

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Szwarc, P.
Researching customer satisfaction and loyalty : how to find out what people really think
Серия: Market research in practice
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4336-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S99

Szwarc, P.
Researching customer satisfaction and loyalty: how to find out what people really think / P. Szwarc. – London; Sterling, VA: Kogan Page, 2005. – 258 с. – (Market research in practice). – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4336-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

24249 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S99
26713 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S99



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204