Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Savage, S. L. - Decision making with insight
Savage, S. L. - Decision making with insight
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Savage, S. L.
Decision making with insight : includes insight.xla 2.0
Издательство: Brooks/Cole, Thomson Learning, 2003 г.
ISBN 0-534-38639-3
Автор: Savage, S. L.
Decision making with insight : includes insight.xla 2.0
Издательство: Brooks/Cole, Thomson Learning, 2003 г.
ISBN 0-534-38639-3
Книга
005.5 S26
Savage, S. L.
Decision making with insight: includes insight.xla 2.0 / S. L. Savage. – Belmont: Brooks/Cole: Thomson Learning, 2003. – 360 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-534-38639-3.
005.591.6
339.138
004.9
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Менеджмент = management : методы научного исследования = scientific research methods [ 005.22 ] : математические методы и модели = mathematical methods and models
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Математика = mathematics : теория вероятностей и математическая статистика, математический анализ данных, случайные (стохастические) процессы = probability theory and mathematical statistics, mathematical data analysis, random (stochastic) process
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : прикладные программы = applicable programs
24446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.5 S26
005.5 S26
Savage, S. L.
Decision making with insight: includes insight.xla 2.0 / S. L. Savage. – Belmont: Brooks/Cole: Thomson Learning, 2003. – 360 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-534-38639-3.
005.591.6
339.138
004.9
общий = Менеджмент = management : информационные технологии в менеджменте. Информационный менеджмент = IT in management. Informational management [ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Менеджмент = management : методы научного исследования = scientific research methods [ 005.22 ] : математические методы и модели = mathematical methods and models
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Математика = mathematics : теория вероятностей и математическая статистика, математический анализ данных, случайные (стохастические) процессы = probability theory and mathematical statistics, mathematical data analysis, random (stochastic) process
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : прикладные программы = applicable programs
24446 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.5 S26