Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kolb, B. M. - Marketing for cultural organisations

Kolb, B. M. - Marketing for cultural organisations

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kolb, B. M.
Marketing for cultural organisations : new strategies for attracting audiences to classical music, dance, museums, theatre & opera
Издательство: Thomson Learning, 2005 г.
ISBN 1-84480-213-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K70

Kolb, B. M.
Marketing for cultural organisations: new strategies for attracting audiences to classical music, dance, museums, theatre & opera / B. M. Kolb. – 2nd ed. – London: Thomson Learning, 2005. – 233 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84480-213-2.

339.138
659

общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

24475 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204