Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doole, I. - Strategic marketing decisions in global markets
Doole, I. - Strategic marketing decisions in global markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Doole, I.
Strategic marketing decisions in global markets
Издательство: Thomson Learning, 2005 г.
ISBN 1-84480-142-X
Автор: Doole, I.
Strategic marketing decisions in global markets
Издательство: Thomson Learning, 2005 г.
ISBN 1-84480-142-X
Книга
339.1 D73
Doole, I.
Strategic marketing decisions in global markets / I. Doole, R. Lowe. – London: Thomson Learning, 2005. – 343 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-142-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
24491 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D73
339.1 D73
Doole, I.
Strategic marketing decisions in global markets / I. Doole, R. Lowe. – London: Thomson Learning, 2005. – 343 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-142-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
24491 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D73