Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Полозов, М. В. - Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера...

Полозов, М. В. - Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иера... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.13
Издательство: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. П523

Полозов, М. В.
Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.13 / М. В. Полозов. – Волгоград; Ставрополь: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2006. – 24 с.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П523



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204