Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тангейт, М. - Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Тангейт, М. - Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Тангейт, М.
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614039-3-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т18

Тангейт, М.
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тангейт; Пер. с англ. А. Лисицыной; Ред. Е. Дронова; Выпуск. ред. О. Нижельская. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 291 с. – Fashion Brands. – ISBN 5-9614039-3-9.

339.138
659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Дизайн = design
общий = Имиджелогия

109973 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т18
109974 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204