Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: El-Haik, B. - Service design for Six Sigma
El-Haik, B. - Service design for Six Sigma
Экз. чит. зала
Книга
Автор: El-Haik, B.
Service design for Six Sigma : a road map for excellence
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-68291-8
Автор: El-Haik, B.
Service design for Six Sigma : a road map for excellence
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-68291-8
Книга
005.6 E43
El-Haik, B.
Service design for Six Sigma: a road map for excellence / B. El-Haik, M. Roy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 424 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-68291-8.
005.6
005.93
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
25033 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 E43
005.6 E43
El-Haik, B.
Service design for Six Sigma: a road map for excellence / B. El-Haik, M. Roy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 424 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-68291-8.
005.6
005.93
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
25033 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 E43