Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising and consumption

Advertising and consumption

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Consumer behavior II. Vol.4: Advertising and consumption
2006 г.
ISBN 1-412-90842-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Consumer behavior II: the meaning of consumption / Ed. by M. K. Hogg. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – (SAGE library in business and management). – На англ. яз. – ISBN 1-412-90842-6.
Книга
339.1 C75

Vol.4 : Advertising and consumption / Ed. by M. K. Hogg. – 2006. – 419 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-90842-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

25397 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C75


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник

Consumer behavior II: the meaning of consumption
Серия: SAGE library in business and management
SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-90842-6


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204