Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Relationship marketing

Relationship marketing

Многотомник
Автор:
Relationship marketing : set of 3 vol.
Серия: SAGE library in business and management
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-90866-3

На полку На полку


Многотомник

Relationship marketing: set of 3 vol. / Ed. by J. Egan, M. J. Harker. – London [etc.]: SAGE Publications, 2006. – (SAGE library in business and management). – На англ. яз. – ISBN 1-412-90866-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.3. : Paradigm or perspective: the future of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.2. : A broad church: conceptual and theoretical developments in relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.1. : Shaking the foundations: the origins of relationship marketing
2006 г.
ISBN 1-412-90866-3


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204