Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Roll, M. - Asian brand strategy
Roll, M. - Asian brand strategy
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Roll, M.
Asian brand strategy : how Asia builds strong brands
Издательство: Palgrave Macmillan, 2006 г.
ISBN 1-403-99279-7
Автор: Roll, M.
Asian brand strategy : how Asia builds strong brands
Издательство: Palgrave Macmillan, 2006 г.
ISBN 1-403-99279-7
Книга
339.1 R74
Roll, M.
Asian brand strategy: how Asia builds strong brands / M. Roll. – New York: Palgrave Macmillan, 2006. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 1-403-99279-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
25295 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R74
25296 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 R74
339.1 R74
Roll, M.
Asian brand strategy: how Asia builds strong brands / M. Roll. – New York: Palgrave Macmillan, 2006. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 1-403-99279-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
25295 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R74
25296 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 R74