Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Chaston, I. - Knowledge-based marketing
Chaston, I. - Knowledge-based marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Chaston, I.
Knowledge-based marketing : the twenty-first century competitive edge
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 1-412-90003-4
Автор: Chaston, I.
Knowledge-based marketing : the twenty-first century competitive edge
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 1-412-90003-4
Книга
339.1 C48
Chaston, I.
Knowledge-based marketing: the twenty-first century competitive edge / I. Chaston. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 274 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90003-4.
339.138
005.94
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
25804 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C48
339.1 C48
Chaston, I.
Knowledge-based marketing: the twenty-first century competitive edge / I. Chaston. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 274 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-90003-4.
339.138
005.94
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
25804 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C48