Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Chaston, I. - Knowledge-based marketing

Chaston, I. - Knowledge-based marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Chaston, I.
Knowledge-based marketing : the twenty-first century competitive edge
Издательство: SAGE Publications, 2004 г.
ISBN 1-412-90003-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C48

Chaston, I.
Knowledge-based marketing: the twenty-first century competitive edge / I. Chaston. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2004. – 274 с. – На англ. яз. – ISBN 1-412-90003-4.

339.138
005.94

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление знаниями и информацией = knowledge and information management [ 005.94 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция

25804 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C48



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204