Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Burns, A. C. - Basic marketing research
Burns, A. C. - Basic marketing research
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Burns, A. C.
Basic marketing research : using Microsoft Excel data analysis
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-129330-3
Автор: Burns, A. C.
Basic marketing research : using Microsoft Excel data analysis
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-129330-3
Книга
339.1 B96
Burns, A. C.
Basic marketing research: using Microsoft Excel data analysis / A. C. Burns, R. F. Bush. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 506 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-129330-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
26581 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 B96
25300 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96
339.1 B96
Burns, A. C.
Basic marketing research: using Microsoft Excel data analysis / A. C. Burns, R. F. Bush. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 506 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-129330-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
26581 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 B96
25300 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96