Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Phillips, R. L. - Pricing and revenue optimization
Phillips, R. L. - Pricing and revenue optimization
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Phillips, R. L.
Pricing and revenue optimization
Издательство: Stanford University Press, 2005 г.
ISBN 0-8047-4698-2
Автор: Phillips, R. L.
Pricing and revenue optimization
Издательство: Stanford University Press, 2005 г.
ISBN 0-8047-4698-2
Книга
338.5 P56
Phillips, R. L.
Pricing and revenue optimization / R. L. Phillips. – Stanford: Stanford University Press, 2005. – 355 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8047-4698-2.
338.5
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
25980 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 P56
338.5 P56
Phillips, R. L.
Pricing and revenue optimization / R. L. Phillips. – Stanford: Stanford University Press, 2005. – 355 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8047-4698-2.
338.5
общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
25980 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 P56