Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mariampolski, H. - Ethnography for marketers
Mariampolski, H. - Ethnography for marketers

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mariampolski, H.
Ethnography for marketers : a guide to consumer immersion
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 0-7619-6947-0
Автор: Mariampolski, H.
Ethnography for marketers : a guide to consumer immersion
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 0-7619-6947-0
Книга
339.1 M30
Mariampolski, H.
Ethnography for marketers: a guide to consumer immersion / H. Mariampolski. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 252 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-6947-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
25564 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M30
339.1 M30
Mariampolski, H.
Ethnography for marketers: a guide to consumer immersion / H. Mariampolski. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 252 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-6947-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
25564 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M30