Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Mariampolski, H. - Ethnography for marketers

Mariampolski, H. - Ethnography for marketers

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Mariampolski, H.
Ethnography for marketers : a guide to consumer immersion
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 0-7619-6947-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M30

Mariampolski, H.
Ethnography for marketers: a guide to consumer immersion / H. Mariampolski. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 252 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-6947-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

25564 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M30



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204