Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Burns, A. C. - Marketing research
Burns, A. C. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Burns, A. C.
Marketing research
Издательство: Pearson Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-13-147732-3
Автор: Burns, A. C.
Marketing research
Издательство: Pearson Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-13-147732-3
Книга
339.1 B96
Burns, A. C.
Marketing research / A. C. Burns, R. F. Bush. – 5th ed. – Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall, 2006. – 665 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-147732-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
25873 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96
339.1 B96
Burns, A. C.
Marketing research / A. C. Burns, R. F. Bush. – 5th ed. – Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall, 2006. – 665 с. + CD-ROM. – На англ. яз. - ISBN 0-13-147732-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
25873 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96