Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Haig, M. - Brand failures

Haig, M. - Brand failures

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Haig, M.
Brand failures : the truth about the 100 biggest branding mistakes of all time
Издательство: Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4433-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H17

Haig, M.
Brand failures: the truth about the 100 biggest branding mistakes of all time / M. Haig. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 260 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4433-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

26348 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H17



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204