Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gupta, S. - Managing customers as investments

Gupta, S. - Managing customers as investments

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Gupta, S.
Managing customers as investments : the strategic value of customers in the long run
Издательство: Wharton School Publishing, 2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G95

Gupta, S.
Managing customers as investments: the strategic value of customers in the long run / S. Gupta, D. R. Lehmann. – Upper Saddle River: Wharton School Publishing, 2005. – 205 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-142895-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

26534 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 G95
26533 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G95



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204