Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gupta, S. - Managing customers as investments
Gupta, S. - Managing customers as investments
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Gupta, S.
Managing customers as investments : the strategic value of customers in the long run
Издательство: Wharton School Publishing, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Gupta, S.
Managing customers as investments : the strategic value of customers in the long run
Издательство: Wharton School Publishing, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 G95
Gupta, S.
Managing customers as investments: the strategic value of customers in the long run / S. Gupta, D. R. Lehmann. – Upper Saddle River: Wharton School Publishing, 2005. – 205 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-142895-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
26534 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 G95
26533 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G95
339.1 G95
Gupta, S.
Managing customers as investments: the strategic value of customers in the long run / S. Gupta, D. R. Lehmann. – Upper Saddle River: Wharton School Publishing, 2005. – 205 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-142895-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
26534 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 G95
26533 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G95