Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bruhn, M. - Services marketing

Bruhn, M. - Services marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bruhn, M.
Services marketing : managing the service value chain
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-68157-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B90

Bruhn, M.
Services marketing: managing the service value chain / M. Bruhn, D. Georgi. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2006. – 478 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68157-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues

26735 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204