Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bruhn, M. - Services marketing
Bruhn, M. - Services marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bruhn, M.
Services marketing : managing the service value chain
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-68157-5
Автор: Bruhn, M.
Services marketing : managing the service value chain
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-68157-5
Книга
339.1 B90
Bruhn, M.
Services marketing: managing the service value chain / M. Bruhn, D. Georgi. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2006. – 478 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68157-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues
26735 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90
339.1 B90
Bruhn, M.
Services marketing: managing the service value chain / M. Bruhn, D. Georgi. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2006. – 478 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68157-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues
26735 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90