Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wilson, A. - Marketing research

Wilson, A. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wilson, A.
Marketing research : an integrated approach
Издательство: Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69474-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W70

Wilson, A.
Marketing research: an integrated approach / A. Wilson. – 2nd ed. – London [etc.]: Prentice Hall, 2006. – 432 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-273-69474-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

26547 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204