Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Inside consumption

Inside consumption

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Inside consumption : consumer motives, goals and desires
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-34194-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-67

Inside consumption: consumer motives, goals and desires / Ed. by S. Ratneshwar, D. G. Mick. – New York; London: Routledge, 2005. – 356 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-34194-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

26482 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-67



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204