Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brassington, F. - Principles of marketing
Brassington, F. - Principles of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Brassington, F.
Principles of marketing
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-69559-2
Автор: Brassington, F.
Principles of marketing
Издательство: Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-69559-2
Книга
339.1 B84
Brassington, F.
Principles of marketing / F. Brassington, S. Pettitt. – 4th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2006. – 1264 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69559-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
26699 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
339.1 B84
Brassington, F.
Principles of marketing / F. Brassington, S. Pettitt. – 4th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2006. – 1264 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-69559-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
26699 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84