Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Marketing research

Malhotra, N. K. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2006 г.
ISBN 0-273-69530-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M21

Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. F. Birks. – Updated 2nd Europ. ed. – Harlow [etc.]: Financial Times/Prentice Hall, 2006. – 753 с. + CD-ROM. – На англ. яз. – ISBN 0-273-69530-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

26546 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204