Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Tapp, A. - Principles of direct and database marketing

Tapp, A. - Principles of direct and database marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Tapp, A.
Principles of direct and database marketing
Издательство: Pearson Education, 2005 г.
ISBN 0-273-68355-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T20

Tapp, A.
Principles of direct and database marketing / A. Tapp. – 3rd ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2005. – 489 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68355-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing

26697 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204