Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mohr, J. - Marketing of high-technology products and innovations
Mohr, J. - Marketing of high-technology products and innovations
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-123023-9
Автор: Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-123023-9
Книга
339.1 M78
Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations / J. Mohr, S. Sengupta, S. Slater. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 450 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-123023-9.
339.138
общий = Наука. Науковедение = science studies. Science : высокие технологии = Hi-Tech
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
26545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78
339.1 M78
Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations / J. Mohr, S. Sengupta, S. Slater. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 450 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-123023-9.
339.138
общий = Наука. Науковедение = science studies. Science : высокие технологии = Hi-Tech
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
26545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78