Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Haywood, R. - Corporate reputation, the brand and the bottom line

Haywood, R. - Corporate reputation, the brand and the bottom line

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Haywood, R.
Corporate reputation, the brand and the bottom line : powerful proven communication strategies for maximizing value
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4408-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H41

Haywood, R.
Corporate reputation, the brand and the bottom line: powerful proven communication strategies for maximizing value / R. Haywood. – 3rd ed. – London; Sterling, VA: Kogan Page, 2005. – 320 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4408-8.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

26381 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204