Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McGivern, Y. - The practice of market and social research

McGivern, Y. - The practice of market and social research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McGivern, Y.
The practice of market and social research : an introduction
Издательство: Prentice Hall, Pearson Education, 2006 г.
ISBN 0-273-69510-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
303 M44

McGivern, Y.
The practice of market and social research: an introduction / Y. McGivern. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall: Pearson Education, 2006. – 553 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-69510-X.

303
339.138
316

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ количественных данных
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : качественные исследования = qualitative research [303.442]
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : количественные исследования = quantitative research

26805 ин Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 303 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204