Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Strategic issues in international retailing

Strategic issues in international retailing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Strategic issues in international retailing
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34371-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S88

Strategic issues in international retailing / Ed. by J. Dawson, R. Larke, M. Mukoyama. – London; New York: Routledge, 2006. – 218 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-34371-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешняя торговля. Организация и техника внешней торговли [339.5] = foreign trade. Management and methods of foreign trade
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

27019 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204