Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The economics of sport and the media

The economics of sport and the media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The economics of sport and the media
Серия: New horizons in the economics of sport
Издательство: Edward Elgar, 2006 г.
ISBN 1-84542-743-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
796/799 E20

The economics of sport and the media / Ed. by C. Jeanrenaud, S. Kesenne. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2006. – 203 с. – (New horizons in the economics of sport). – На англ. яз. – ISBN 1-84542-743-2.

796/799:07
796/799:338

общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

27044 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 E20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204