Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шереметьева, Е. Н. - Методологические аспекты прямого маркетинга
Шереметьева, Е. Н. - Методологические аспекты прямого маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Шереметьева, Е. Н.
Методологические аспекты прямого маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шереметьева, Е. Н.
Методологические аспекты прямого маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ш492
Шереметьева, Е. Н.
Методологические аспекты прямого маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Е. Н. Шереметьева. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006. – 40 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш492
Автореф. Ш492
Шереметьева, Е. Н.
Методологические аспекты прямого маркетинга: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Е. Н. Шереметьева. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2006. – 40 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш492