Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Walker, O. C. - Marketing strategy

Walker, O. C. - Marketing strategy

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Walker, O. C.
Marketing strategy : a decision-focused approach
Серия: The McGraw-Hill/Irwin series in marketing
Издательство: McGraw-Hill/Irwin, 2006 г.
ISBN 0-07-111674-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M31

Walker, O. C.
Marketing strategy: a decision-focused approach / O. C. Walker, J. W. Mullins, H. W. Boyd, J.- C. Larreche. – 5th ed. – Boston [etc.]: McGraw-Hill/Irwin, 2006. – 346 с. – (The McGraw-Hill/Irwin series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-111674-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

27279 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 M31
27278 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204