Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schiffman, L. G. - Consumer behavior

Schiffman, L. G. - Consumer behavior

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schiffman, L. G.
Consumer behavior
Издательство: Pearson Prentice Hall, Pearson Education, 2007 г.
ISBN 0-13-186960-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S32

Schiffman, L. G.
Consumer behavior / L. G. Schiffman, L. L. Kanuk. – 9th ed. – Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall: Pearson Education, 2007. – 561 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-186960-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

27688 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204