Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Aaker, D. A. - Brand portfolio strategy

Aaker, D. A. - Brand portfolio strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Aaker, D. A.
Brand portfolio strategy : creating relevance, differentiation, energy, leverage and clarity
Издательство: The Free Press, Simon & Schuster, 2004 г.
ISBN 0-7432-4938-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A11

Aaker, D. A.
Brand portfolio strategy: creating relevance, differentiation, energy, leverage and clarity / D. A. Aaker. – New York [etc.]: The Free Press: Simon & Schuster, 2004. – 343 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7432-4938-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

27667 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A11



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204