Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lamons, B. - The case for B2B branding

Lamons, B. - The case for B2B branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lamons, B.
The case for B2B branding : pulling away from the business to business pack
Издательство: Thomson South-Western, 2005 г.
ISBN 0-324-39865-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L20

Lamons, B.
The case for B2B branding: pulling away from the business to business pack / B. Lamons. – 1st ed. – Mason: Thomson South-Western, 2005. – 214 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-39865-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

28258 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204