Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kurtz, D. L. - Principles of marketing
Kurtz, D. L. - Principles of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of marketing
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-32379-4
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of marketing
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-32379-4
Книга
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Principles of marketing / D. L. Kurtz, L. E. Boone. – 12th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 655 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-32379-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28176 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93
339.1 K93
Kurtz, D. L.
Principles of marketing / D. L. Kurtz, L. E. Boone. – 12th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 655 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-32379-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28176 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93