Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Quelch, J. A. - Global marketing management

Quelch, J. A. - Global marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Quelch, J. A.
Global marketing management : a coursebook
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-32284-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Q40

Quelch, J. A.
Global marketing management: a coursebook / J. A. Quelch, C. A. Bartlett. – 5th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 680 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-32284-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

28057 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Q40



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204