Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McDaniel, C. - Introduction to marketing
McDaniel, C. - Introduction to marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McDaniel, C.
Introduction to marketing
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-32380-8
Автор: McDaniel, C.
Introduction to marketing
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-32380-8
Книга
339.1 M44
McDaniel, C.
Introduction to marketing / C. McDaniel, C. W. Lamb, J. F. Hair. – 8th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 736 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-32380-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
McDaniel, C.
Introduction to marketing / C. McDaniel, C. W. Lamb, J. F. Hair. – 8th ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 736 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-32380-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44