Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McQuarrie, E. F. - The market research toolbox
McQuarrie, E. F. - The market research toolbox
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McQuarrie, E. F.
The market research toolbox : a concise guide for beginners
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91319-5
Автор: McQuarrie, E. F.
The market research toolbox : a concise guide for beginners
Издательство: SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91319-5
Книга
339.1 M44
McQuarrie, E. F.
The market research toolbox: a concise guide for beginners / E. F. McQuarrie. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 203 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91319-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
28279 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
McQuarrie, E. F.
The market research toolbox: a concise guide for beginners / E. F. McQuarrie. – 2nd ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2006. – 203 с. – На англ. яз. - ISBN 1-412-91319-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
28279 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44