Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lee, K. - Global marketing management
Lee, K. - Global marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lee, K.
Global marketing management : changes, challenges and new strategies
Издательство: Oxford University Press, 2005 г.
ISBN 0-19-926752-9
Автор: Lee, K.
Global marketing management : changes, challenges and new strategies
Издательство: Oxford University Press, 2005 г.
ISBN 0-19-926752-9
Книга
339.1 L47
Lee, K.
Global marketing management: changes, challenges and new strategies / K. Lee, S. Carter. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2005. – 582 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-926752-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
28056 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
339.1 L47
Lee, K.
Global marketing management: changes, challenges and new strategies / K. Lee, S. Carter. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2005. – 582 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-926752-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
28056 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47