Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kurtz, D. L. - Principles of marketing, 2006

Kurtz, D. L. - Principles of marketing, 2006

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kurtz, D. L.
Principles of marketing, 2006
Издательство: Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 0-324-40753-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K93

Kurtz, D. L.
Principles of marketing, 2006 / D. L. Kurtz, L. E. Boone. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 704 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-40753-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

27961 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K93



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204