Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of research in international marketing

Handbook of research in international marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of research in international marketing
Издательство: Edward Elgar, 2003 г.
ISBN 1-84542-636-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H22

Handbook of research in international marketing / Ed. by S. C. Jain. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2003. – 500 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84542-636-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]

28966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204