Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Goldschmidt, S. - Strategic affiliate marketing

Goldschmidt, S. - Strategic affiliate marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Goldschmidt, S.
Strategic affiliate marketing
Издательство: Edward Elgar, 2003 г.
ISBN 1-84542-021-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G60

Goldschmidt, S.
Strategic affiliate marketing / S. Goldschmidt, S. Junghagen, U. Harris. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2003. – 176 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84542-021-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing

29021 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G60



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204