Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Verstage, J. - Marketing

Verstage, J. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Verstage, J.
Marketing
Серия: ICSA diploma in business practice
Издательство: ICSA Publishing Ltd, 2005 г.
ISBN 1-86072-279-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 V50

Verstage, J.
Marketing / J. Verstage. – London: ICSA Publishing Ltd, 2005. – 235 с. – (ICSA diploma in business practice). – На англ. яз. – ISBN 1-86072-279-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

28987 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 V50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204