Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Егорова, С. - Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
Статья
Автор: Егорова, С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, С.
Проблемы теории и практики управления: Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – N.2. – С. 99-108.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : управленческий учет = management accounting
общий = Макроэкономика = macroeconomics : национальное счетоводство = national accounting
Егорова, С.
Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – N.2. – С. 99-108.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Бухгалтерский учет = accountancy : управленческий учет = management accounting
общий = Макроэкономика = macroeconomics : национальное счетоводство = national accounting