Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Stone, M. A. - Fundamentals of marketing

Stone, M. A. - Fundamentals of marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Stone, M. A.
Fundamentals of marketing
Издательство: Routledge, 2007 г.
ISBN 0-415-37097-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S86

Stone, M. A.
Fundamentals of marketing / M. A. Stone, J. Desmond; With contributions by J. B. McCall. – London; New York: Routledge, 2007. – 480 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 0-415-37097-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

29756 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S86
33833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204