Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Михнова, И. Б. - Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика

Михнова, И. Б. - Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Серия: Сер. "Маркетинг некоммерческих орг."
Издательство: НВЦ "Библиомаркет", 1996 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
02 М699

Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. – М.: НВЦ "Библиомаркет", 1996. – 220 с. – (Сер. "Маркетинг некоммерческих орг.").

02:659.1

общий = Библиотечное дело. Библиотековедение = library management. Library science : библиотечная реклама и маркетинг = library marketing and advertising [02:659.1; 02:339.138]

6573 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 02 М699



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204