Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулаченко, Е. В. - Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий
Кулаченко, Е. В. - Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Кулаченко, Е. В.
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулаченко, Е. В.
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. К90
Кулаченко, Е. В.
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Кулаченко. – Волгоград: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2007. – 27 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К90
Автореф. К90
Кулаченко, Е. В.
Формирование маркетинговой стратегии функционирования центра коммерциализации технологий: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Кулаченко. – Волгоград: Волгоградский гос. тех. ун-т, 2007. – 27 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К90