Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, В. А. - Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, пр...
Поляков, В. А. - Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, пр...

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Поляков, В. А.
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, пр... : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, В. А.
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, пр... : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П542
Поляков, В. А.
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, практика): автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / В. А. Поляков. – М.: Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007. – 43 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П542
Автореф. П542
Поляков, В. А.
Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью (теория, методология, практика): автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / В. А. Поляков. – М.: Всероссийский заочный фин.-экон. ин-т, 2007. – 43 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П542