Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малютина, О. Н. - Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга
Малютина, О. Н. - Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. М218
Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Н. Малютина. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007. – 28 с.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М218
Автореф. М218
Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Н. Малютина. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007. – 28 с.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М218