Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малютина, О. Н. - Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга

Малютина, О. Н. - Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. М218

Малютина, О. Н.
Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Н. Малютина. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2007. – 28 с.


общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М218



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204