Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николайшвили, Г. Г. - Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
Николайшвили, Г. Г. - Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
Книга (аналит. описание)
Автор: Николайшвили, Г. Г.
Публичная политика в современной России: Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Николайшвили, Г. Г.
Публичная политика в современной России: Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства / Г. Г. Николайшвили // Публичная политика в современной России: субъекты и институты: сб. ст. / Отв. ред. и сост. Н. Ю. Беляева. – М.: ТЕИС: ГУ-ВШЭ, 2006. – С. 72-86. – (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
Николайшвили, Г. Г.
Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства / Г. Г. Николайшвили // Публичная политика в современной России: субъекты и институты: сб. ст. / Отв. ред. и сост. Н. Ю. Беляева. – М.: ТЕИС: ГУ-ВШЭ, 2006. – С. 72-86. – (Приоритетные национальные проекты "Образование") .
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]